15:00
Банк целей
Банк целей ноомаркетинга – совокупность согласованных между собой целей, стоящих перед службой ноомаркетинга. Среди всех способов управления компанией, особое место занимает способ управления через постановку целей, где цель – это желаемый, планируемый результат или ориентир, который необходимо достичь в результате активности сотрудников компании.Наличие целей превращает деятельность компании из хаотической в направленную. Существование компании, не имеющей цели, бессмысленно, такая компания не может существовать сколько-нибудь продолжительное время. Отсутствие целей приводит к потерям, причем к потерям очевидным, посредством недополучения прибыли, а также к не явным потерям, посредством снижение эффекта синергии из-за отсутствия единой ориентации у членов организации. Кроме того, отсутствие целей приводит к нарушению коммуникаций внутри организации, ослаблению интеграции внутри организационных структур, появление сложностей в мотивации членов организации, и другим серьезным проблемам. В то же время наличие целей еще не гарантирует, что указных выше потерь не будет. Они могут быть по причине несогласованности целей между собой, а также по причине того, что они достигаются не последовательно. Обеспечить согласованность и последовательность достижения целей, и призван БАНК ЦЕЛЕЙ НООМАРКЕТИНГА. Банк целей позволяет соотносить цели между собой, благодаря этому не получится так, что работа на одну цель будет противоречить другой цели. Если это и случиться, то это будет не случайно. Все будут знать, что, достигая одну цель, трудно достичь другую. Кроме этого БАНК ЦЕЛЕЙ НООМАРКЕТИНГА хорош тем, что там есть и текущие и прошлые цели. Он позволяет понять, как и почему компания оказалась в данной ситуации, т.к. позволяет увидеть, на достижение каких целей была направлена работа. Таким образом, он выступает инструментов анализа, а также инструментом накопления опыта и его распространения. Наличие целей, а вместе с ним и БАНКА ЦЕЛЕЙ НООМАРКЕТИНГА позволяет осуществлять распределительную функцию. Цели позволяют осуществлять эффективное распределение имеющихся у компании ресурсов . БАНК ЦЕЛЕЙ НООМАРКЕТИНГА выступает также инструментом идентификации и мотивации. Он создает ситуацию,при которой разные специалисты вынуждены согласовывать свои действия с действиями других, что повышает эффективность осуществляемых мероприятий. БАНК ЦЕЛЕЙ НООМАРКЕТИНГА обладает способностью мотивировать специалистов по маркетингу благодаря тому, что им становится видно, на что необходимо направлять свои действия, а в случае если цели признаются реально достижимыми, то мотивация возрастает в несколько раз. Волей или неволей, но БАНК ЦЕЛЕЙ НООМАРКЕТИНГА несет в себе преобразовательную функцию, он неизбежно приводит к пониманию необходимости некоторых преобразований, ведь от того будет что-то преобразовано или нет, может зависеть достижение целей, а с этим и поощрение специалистов по маркетингу. Это приводит к тому, что компания находится в постоянном развитии, снижается шанс того, что ее может застигнуть кризис, вызванный застоем. Наряду с вышеперечисленными функциями, БАНК ЦЕЛЕЙ НООМАРКЕТИНГА несет в себе и идеологическую функцию. БАНК ЦЕЛЕЙ НООМАРКЕТИНГА формирует идеологию службы маркетинга, объясняя не только, как будут достигнуты те или иные результаты, но и почему возникла необходимость в их достижении. Благодаря такому положению дел у сотрудников возникает меньше вопросов типа «а почему это надо делать», «а почему это должен делать я» и предложений сделать то или иное мероприятие способом отличным от того, который предложило руководство. Все это благоприятно сказывается на дисциплине, лояльности и создает атмосферу понимания.
Просмотров: 135 | Добавил: agathaabet9p8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar